Клиентке ПриватБанка "забыли" рассказать о дополнительной плате
Очередная скандальная история, связанная с обслуживанием банковских счетов для людей преклонного возраста, произошла с ПриватБанком. Крупнейшее финансовое учреждение получило жалобу от своей клиентки на суммы, которые банк снимает за так называемые "преимущества" банковской карты. Об этом пишет портал cxid.info.
На сайте Министерства финансов появилось сообщение с жалобой на работу ПриватБанка, автором которой оказался родственник одной из клиенток банка, являющаяся пенсионеркой. Мужчина пожаловался на сумму средств, которые клиентке пришлось уплачивать за обслуживание ее новой карты, о чем ее не предупредили в отделении при оформлении.
Родственник пишет, что когда у женщины истек срок банковской карты, в отделении ей предложили более "продвинутую" банковскую карту, в красках описав ее преимущества. В то же время работники банка не потрудились рассказать пенсионерке о дополнительных расходах, которые ей придется нести за прилагаемые к карте услуги.
Так, пенсионерка обратилась к работницам ПриватБанка для замены старой кредитной карты на новую и ей навязали "золотую" карту. Девушки в банке объяснили женщине, что у данной карты взимается меньший процент по кредитным средствам, но "забыли" рассказать о страховке и обслуживании, за которые ей необходимо будет платить.
Ситуація з системами оповіщення досі незадовільна: хто понесе відповідальність
Геннадій Вацак: любитель московських попів придбав найдорожчу автівку під час війни
Олег Скрипка виїхав за кордон і допомагає збирати гроші росіянам
"Превращаешься в Ларису Долину": Тина Кароль в лифчике показала обвисшие до пупка "сливы"
Таким образом пенсионерка столкнулась с тем, что с ее пенсионной карты каждый месяц снимали 200 гривен, перечисляя из на кредитную "золотую" карту. Такого женщина не ожидала и узнала об этом только когда воспользовалась сама приложением "Приват24".
Сын пенсионерки отмечает, что его мать и так получает крошечную пенсию в 2000 гривен. При этом вместе с кредитными деньгами и оплатой за обслуживание она каждый месяц лишается суммы 1200 гривен. При этом женщина болеет.
ПриватБанк ответил на заявление своих клиентов сообщением о том, что будет разбираться с этим вопросом в приватном порядке.
Ранее портал "Акценты" писал, что клиенты пожаловались на работу "Ощадбанка"
Напомним, что клиентов ПриватБанка предупредили о мошенничестве: столкнуться может каждый
Кроме того, в ПриватБанке изменилась структура правления
Подписывайтесь на наш Instagram
Подписывайтесь на наш Twitter