В Сети опубликовали объявление о продаже новой "Таврии"
"Таврия", окрашенная в ярко-белый цвет, сошла с автоконвейера в далеком 1989 году, однако и сейчас, все еще может удивить идеальным состоянием: по словам автовладельца, заводская покраска не обновлялась, а на покрытии нет следов ржавчины. При этом присутствует и базовое техническое оснащение, без изменений в конструкции и комплектации, а пробег составляет всего 200 километров.
Хозяин "капсулы времени" предполагает, что сможет получить за авто, как минимум 2 300 долларов США, что в соответствии с официальным курсом, составляет около 65 тысяч гривен, и эта сумма, как утверждают эксперты и ценители продукции советского автопрома, является достаточно гуманной, если, конечно, "Таврия" в таком состоянии, как описывает нынешний владелец.
Распил на миллионы: в Кременчугской громаде готовят масштабную схему
Зарплату увеличат только избранным. Для педагогов, ученых, медиков, ВПЛ, пенсионеров власть денег на следующий год не нашла, – Тимошенко
Наладили лакомую схему: как пилят государственные деньги в Вишневом городском совете
Главный "защитник" ветеранов Сергей Куницын – сплошной скандал: роскошные отели Европы, бриллианты, рейдерство домов и неуплата алиментов
Отметим, что "Таврия", она же ЗАЗ-1102, впервые поступил в реализацию в 88 году прошлого века. Автомобиль являлся "адаптированной" под советский рынок копией "Ford Fiesta", еще недоработанной, и, на тот момент, морально устаревший, к тому же угловатый дизайн кузова отсылал нас назад, в семидесятые годы.
Одним из небольших плюсов, если сравнивать с "Фиестой", у отечественного автомобиля стали размер салона и объем багажного отсека. Также у "Таврии" было на 1 передачу больше, что, впрочем, не очень помогало в комфортном передвижении по советским трассам. После распада СССР, "Запорожский автомобильный завод" наконец-то задумался о конкуренции на авторынке, и уже на базе ЗАЗ-1102 приступил к производству новых моделей: 1105 "Дана", 110550 Пикап, и не менее легендарной 1103 "Славуты".
Напомним, ранее Акценты писали о том, что в Украину могут хлынуть подержанные авто не только из Европы, но и из Японии.
Также ранее Акценты сообщали о том, как может выглядеть ГАЗ-21, если подойти к "тюнингу" с ностальгией и фантазией.
До этого Акценты писали о том, сколько в 2021 году украинским автовладельцам предстоит заплатить налогов.
Подписывайтесь на наш Instagram
Подписывайтесь на наш Twitter