В Японии тоже был свой "Запорожец"
Условия, навязанные послевоенным экономическим кризисом, заставили японцев не сразу начать производить привычные сейчас автомобили. Рынок требовал дешевых и практичных авто, и промышленность предоставила доступное решение, сообщает информационный портал ЗаРулем.
Микролитражка "Mitsubishi 500" стала первым автотранспортным средством собственной разработки, и третьим по счету в списке уже произведенных на тот момент авто. Автомобиль имел заднемоторную компоновку, с двухцилиндровым двигателем и системой воздушного охлаждения, объем "сердца" составлял 493 кубических сантиметра, а мощность достигала 21-й лошадиной силы. Вполне естественно, что все это великолепие дополнялось трехступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска также не имела особых отличий от "Запорожца": впереди пружинно-торсионная, сзади - независимая, на пружинах и рычагах. Впрочем, в отличие от украинской "легенды", кузов японской микролитражки предварительно продули в аэродинамической трубе, а разработали его с использованием наработанного, в период Второй Мировой, опыта авиаконструкторских бюро.
Зарплату збільшать тільки обраним. Для освітян, науковців, медиків, ВПО, пенсіонерів влада грошей на наступний рік не знайшла, – Тимошенко
Найвищий рейтинг серед військово-політичного керівництва у Залужного, Буданова і Зеленського: опитування
Мінус сотні мільйонів у бюджеті країни: правоохоронці розслідують, як нардеп Шаповалов допомагав бізнес-партнеру ухилятися від податків
Криптобіржа WhiteBIT: як адепт "російського світу" Шенцев та його друг Володимир Носов відмивають криваві гроші та кидають українців
Таким образом, хотя двигатель и не отличался большой мощностью, малое сопротивление воздуху, плюс малый вес автомобиля, способствовало тому, что максимальная скорость "Mitsubishi 500" достигала 100 километров в час.
С момента разработки, учитывая испытания и внесение дополнительных изменений в конструкцию, ушло 4 года. В 1959 году микролитражку представили на автовыставке в Токио, а уже через год началось серийное производство, и она поступила в реализацию по цене 390 000 йен.
Отметим, что автопром Страны Восходящего Солнца продолжал развиваться, и японский "Запорожец" продержался на конвейере всего 2 года, выйдя общим числом в 13 289 экземпляров.
Напомним, ранее Акценты писали о том, какие авто пользуются спросом у украинских угонщиков.
Также ранее Акценты сообщали о том, сколько стоит авария с участием "суперкара".
До этого Акценты писали о том, какую сумму могут попросить за "ЗАЗ 965" в идеальном состоянии.
Подписывайтесь на наш Instagram
Подписывайтесь на наш Twitter