О том, что пассажирские перевозки для «Укрзализныци»убыточны, в последнее время разговоры идут постоянно. Но так ли это? А если так, то за счёт чего компания может существовать и действовать?

Сергей Лещенко. Фото: скриншот YouTube-видео
Сергей Лещенко. Фото: скриншот YouTube-видео

Об этом в программе «Романенко. Беседы» рассказывает журналист и политик, бывший заместитель главного редактора интернет-издания «Украинская правда», член наблюдательного совета государственного акционерного общества «Украинская железная дорога» Сергей Лещенко.

«Филиал пассажирской компании «Укрзализныци» на фоне других филиалов – и не такой крупный, и не такой денежный. Просто он у всех на слуху. Перевозка пассажиров для «Укрзализныци» - это благотворительность», - утверждает он.

По его словам, эта сфера полностью убыточна – пассажир платит сорок процентов себестоимости проезда, а государственный бюджет это не компенсирует. Разницу приходится возмещать за счёт других доходов – а они тоже не так уж велики, поскольку грузовые перевозки зачастую производятся тоже не по рыночным ценам.

Популярные статьи сейчас

Лицо станет похожим на печеное яблоко: названы продукты, ускоряющие появление морщин

Маленький, да удаленький: в Европе продают украинский водоплавающий внедорожник ЛуАЗ 80-х годов – ценник как на "Renault Duster"

Все "прелести" как на ладони: Мисс Украина Леонила Гузь предстала перед камерой в прозрачном платье без белья 

"Карантинные" 8 тысяч: Пенсионный фонд сделал важное заявление касаемо выплат

Все новости

«Санатории, больницы и тому подобная инфраструктура уже выводятся из состава «Укрзализныци» в отдельные филиалы. Их будущее – тема отдельной дискуссии. Но что касается пассажирских перевозок – проблема не в санаториях, а в том, что эта сфера катастрофически убыточна», - говорит Сергей Лещенко.