Археологи сделали сенсационное открытие в Помпеях

Ученые-археологи обнаружили украшенный фресками магазин горячих блюд и напитков в древнем городе Помпеи.

Об этом сообщает sky.

Известный как термополий, что переводится как место, где продается что-нибудь горячее, он служил аналогом маганизон с фаст-фудом.

Помпеи, скриншот YouTube

Передняя часть прилавка была украшена фресками, на некоторых из которых были изображены животные, входившие в состав еды, такие как курица и утки. Удивительно, но даже фреска вполне себе неплохо сохранилась.

Популярные статьи сейчас

"Укрзализныця" влипла в очередной скандал: пассажиры показали "условия" в вагоне – "Вся постель была мокрая"

Международная трасса перекрыта: доведенных украинцев не остановил даже мороз, стали известны требования

Старье в новой обертке: АвтоВАЗ оконфузился с новой Lada Niva Travel, Сеть негодует – "Очередной самокат"

Крещенские купания в проруби: медики посоветовали, как подготовиться и кому лучше не рисковать

Был многосторонний прилавок с глубокими сосудами для горячей еды, похожими на суповые.

В прилавки были опущены терракотовые кувшины, и археологи обнаружили следы еды, возраст которой составляет около 2000 лет, в том числе фрагменты утиных костей и останки коз, свиней, рыб и улиток, что на сегодняшний день считается грандиозной находкой для любого археолога.

Напомним, что Помпеи были похоронены в результате извержения вулкана в 79 году нашей эры и являются одной из самых популярных туристических достопримечательностей Италии.

Помпеи, скриншот YouTube

Массимо Оссана, директор археологического парка Помпеи, сказал, что находка была “необычной”.

Он добавил, что в Помпеях было обнаружено около 80 мест быстрого питания, но это первый раз, когда закусочная была полностью раскопана, а ее состояние можно назвать отличным.

Примерно 13000 человек жили в Помпеях, в 14 милях от Неаполя, когда он был погребен в золе, пемзе и пыли.

Как сообщали Акценты, Китай не спешил делиться лунными камнями с NASA.