Ученые выяснили, что стало причиной массовой гибели птиц

Ранее этой осенью, когда раненые и мертвые перелетные птицы массово появлялись на обочинах дорог, задних дворах и вдоль водных путей на юго-западе США, исследователи действовали быстро.

Биологи дикой природы из Университета штата Нью-Мексико задокументировали множество видов, пойманных во время этого события - от певчих птиц до дятлов, колибри и гагар - и собрали туши для дальнейшего изучения. Биологи из Департамента охоты и рыбной ловли Нью-Мексико отправили эти тела в федеральные лаборатории в надежде выяснить причину смерти. А потом они стали ждать.

Птицы, скриншот YouTube

Теперь, спустя почти три месяца, новые лабораторные результаты проливают больше света на то, что ученые называют “беспрецедентным” вымиранием в то время.

Результаты, опубликованные в этом месяце Национальным центром здоровья дикой природы Геологической службы США, исключили отравление, болезни и паразитов в качестве причин смерти. Вместо этого ученые обнаружили одну общую черту среди почти всех мертвых птиц: сильный голод. У туш были общие признаки недоедания, включая пустой желудок, истощение жировых запасов, обезвоживание и истощение. Но хотя очевидно, что голод сыграл большую роль в их вымирание, это еще не все.

Одной из вероятных причин голода птиц была сильная засуха в этом регионе летом и осенью, из-за которой не хватало еды и воды. “В этом году здесь было очень засушливо, поэтому урожай семян низкий, а количество насекомых невелико”, - говорит Марта Десмонд, птичий эколог из штата Нью-Мексико, которая помогла скоординировать усилия по быстрому реагированию после гибели насекомых. По словам Десмонда, без достаточного количества топлива эти птицы, вероятно, уже были в плохом состоянии, когда прибыли на юго-запад во время миграции.

Птицы, скриншот YouTube

Стоит отметить, что засуха появилоась из-з изменения климата.

Как сообщали Акценты, NASA планирует отправить стадо робо-псов на Марс.