В приложении Ощад24 произошел тотальный сбой системы

Клиенты Ощадбанка бьют тревогу, ведь провести платеж просто невозможно. Как оказалось в онлайн-банкинге Ощад24 произошел тотальный сбой, который доставил многим пользователям ряд неудобств. Об этом сообщается на официальном сайте Минфина.

Сбой системы в Ощадбанк. Фото: скриншот Youtube-видео

Совсем недавно на сайте Министерства финансов появились жалобы на работу финансового учреждения Ощадбанк. Недовольные клиенты в своём негативном отзыве сообщили, что на протяжении последних 4-х дней не могут провести оплату с помощью дополнения Ощад24. Женщина отмечает, что на сайте подобные жалобы были опубликованы ещё 2 недели назад, но вот компания так и не решила возникшую проблему.

Клиентка добавила, что в ответ на свою жалобу, представители Ощадбанка уведомляют о возобновлении работы системы и даже предлагают определенные бонусы. Но вот как оказалось, компания распространяет ложную информацию, ведь онлайн-банкинг Ощад24 всё также не работает.

Жалоба клиентки. Фото: скриншот с сайта minfin.com.ua

Популярные статьи сейчас

Резкое ухудшение погоды: спасатели предупредили, где надо быть осторожнее всего

Citroen, Renault, Mazda: названы топ-5 автомобилей, которые тяжело продать на вторичном рынке

Коснулось 2 млн украинцев: 2400 грн пенсия, Минсоцполитики озвучило условия повышения выплат

Никаких зарплат не хватит: в Украине резко взлетит в цене популярный продукты, озвучены цифры

Все новости

Обратившись за помощью на горячую линию, представители Ощадбанка не могут дать точный комментарий к возникшей проблеме и тем более решить её. Клиентка отметила, что была вынуждена оставить онлайн-заявку в службу поддержки, но спустя 24 часа ответ так и не последовал.

Подобная жалоба была размещена на сайте ещё от одной клиентки Ощадбанка. Девушка рассказала, что столкнувшись с подобной проблемой, сотрудники банка посоветовали ей зарегистрироваться повторно. Но по мнению недовольной пользовательницы карты Ощадбанка, такой ответ не является целесообразным решением данной проблемы.

Представители финансового учреждения, в свою очередь ответили на жалобы и заявили, что работа системы действительно восстановлена и они приносят свои извинения за доставленные временные проблемы.

Жалоба клиентки. Фото: скриншот с сайта minfin.com.ua

Напомним, что представители Ощадбанка сделали важное заявление для своих клиентов. Срок действия банковских карт продлили до 1 марта следующего года.

Раннее Акценты писали о том, что клиенты украинского банка Ощадбанк встревожены, ведь получить доступ к своим счетам просто невозможно.

Также Акценты писали о том, что коварные автомошенники решили разработать новую схему обмана. Материальные средства украинцев снова в опасности.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter