Ученые зафиксировали таинственный сигнал из космоса

Астрономы из проекта Breakthrough Listen Project миссии стоимостью 100 миллионов долларов по поиску жизни в космосе с помощью радиотелескопов уловили волновое излучение, которое, по их мнению, исходит от звезды Проксима Центавра, которая находится на расстоянии 4,2 световых лет, сообщает Guardian.

Телескоп, скриншот YouTube

Это еще одна не очень близкая встреча. Группа ученых, занимающихся охотой на инопланетян, исследует радиосигнал от ближайшей соседней звезды с Землей, проводя сравнения с таинственным "Вау" сигналом 1977 года, согласно отчету в пятницу.

Исследователи, обнаружившие луч в Австралии в апреле, заявили, что его стоит исследовать, поскольку частота соответствует движению планеты.

"Это первый серьезный кандидат после случая "Вау!" - сказали они изданию.

Популярные статьи сейчас

Полтысячи могут стать вашими: ПриватБанк запустил необычную акцию для украинцев – озвучены условия

Украинцев предупредили: на "Новой Почте" произошли изменения – что нужно знать

Пришелец из будущего: в Сети показали самый невероятный тюнинг ВАЗ-2109 80-х годов – мастера вложили душу

С 1 февраля: приложение будет недоступно - Киевстар объявил о закрытии популярной услуги

В 1977 году астроном Джерри Эман обнаружил радиоволны, которые он назвал "«Вау!" сигнал при использовании телескопа "Большое ухо" штата Огайо в Делавэре. Ученые заявили, что сигнал, который был в 30 раз сильнее обычного фонового излучения, не мог исходить с Земли.

звезда Проксима Центавра, скриншот YouTube

В любом случае, то происшествие очень радует любителей теорий заговора и конспирологий, которые уверены, что пришельцы существуют, а планета Земля уже давно установила с ними контакт, но власти скрывают этот факт. Однако, найти источник сигнала так и не смогли, хотя версий и предположений огромное количество. В любом случе, у человечества пока что нет таких технологий, которые позволят четко выяснить источник загадочного звука, так что остается только догадываться.

Как сообщали Акценты, ракета Илона Маска отправила в космос секретный спутник для Пентагона.