Крупнейшее государственное финансовое предприятие Украины продолжает переживать серьезный отток клиентов.

Еще один вкладчик ПриватБанка решил расторгнуть отношения с организацией, сообщает портал Минфин.

За последние годы люди все чаще стали жаловаться на деградацию ПриватБанка. В основе многих возмущенных отзывов оказывается отношение сотрудников организации к клиентам, причем это касается как рядовых операторов банка, так и высокопоставленных менеджеров. Клиенты не могут рассчитывать на обратную связь тогда, когда она для них актуальна, равно как и на помощь сотрудников даже в рядовых ситуациях, когда требуется объяснить то или иное механическое действие.

Дошло и до того, что банк нередко берет с клиентов двойную комиссию, причем в таких ситуациях дождаться возвращения средств крайне сложно. Многие клиенты утверждают: единственное, что ПриватБанк делает своевременно и четко, это списание средств за посльзование кредитными линиями.

Популярные статьи сейчас

"Весенний" прогноз для украинцев: синоптик Диденко рассказала, что приготовила погода на 26 февраля

Нарушения влетят в копеечку: водителям и пешеходам готовят новые штрафы – к чему готовиться

Добавят сразу 850 гривен: летом украинцев ждет очередное повышение пенсий – кто получит больше всего

500 грн к пенсии светит не всем: кто останется без повышения 1 марта

Все новости

"При покупке билетов через приложение Приват24 я обнаружил, что в приложении была указана одна цена билетов, но со счета была списана сумма, значительно превышающая стоимость билетов, которая была указана в приложении. Служба поддержки Приват24 ответила мне, что разница — это комиссия, которая взимается дополнительно и мне следовало внимательнее читать все надписи, так как на странице приложения это должно было быть где-то указано, а раз я согласился и нажал кнопку. Ок, значит я "сам дурак" и вопросов к ним быть не может. Но это далеко не единичный случай.

Например, однажды банк предложил мне воспользоваться кредитным лимитом, предоставляя мне 15000 гривен на 55 дней. До недавнего времени все работало неплохо, однако в декабре, через несколько дней после того, как я воспользовался пятью тысячами гривен, банк сообщил мне, что я якобы являюсь должником в другом банке и мой кредитный лимит отменяется. Вернув деньги в Приватбанк до истечения 55 дней, я обнаружил, что банк весь период с момента сообщения об аннулировании кредитного лимита, начислял проценты не предупредив меня об этом, что стоило мне дополнительно 350 гривен", - возмутился один из клиентов.

Напомним, в скором времени в Украине изменятся пенсионные начисления.

Также Акценты сообщали о том, что некоторым категориям украинцев могут повысить зарплаты.

Ранее Акценты писали о том, что в Украине проверят целый ряд банков на предмет нарушений.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram