ПриватБанк является крупнейшим банком в Украине. Его услугами пользуется большинство жителей страны. Однако при этом услуги банка не всегда соответствуют ожиданиям клиентов из-за чего случаются скандалы.

На сайте "Минфина" появилась жалоба о том, что ПриватБанк снимает комиссию за перевод о которой нигде нет информации.

Женщина рассказала, что специально открыла карту "Юниор" для конвертации валюты. Сотрудник банка заверил ее, что комиссия за перевод будет составлять только 2% от суммы, однако на деле все получилось иначе.

Клиентка решила обменять гривны на другую валюту и сняла 900 злотых, однако со счета пропала сумма в 1053 злотых, что оказалось почти на 20% больше. Оказывается, что ПриватБанк сперва перевел гривны в доллары, а затем в злотые из-за чего снял огромный процент за услугу.

Кроме того, о подобных тарифах и процедуре нигде не указанно. Женщине о комиссии рассказал оператор горячей линии уже после совершения перевода.

Популярные статьи сейчас

Медики назвали продукты, помогающие при пневмонии

Народная медицина. Природные антибиотики помогут побороть любые болезни

Авиация Израиля разбомбила российскую базу в Сирии: карта

Этот продукт поможет победить рак и спасет от старости

Все новости

Стоит отметить, что в ПриватБанке признают тот факт, что данной информации нигде нет. При этом пострадавшей сказали, что она сама виновата в том, что не досконально изучила правила использования карты.

Напоминаем, что в НБУ сообщили о приостановлении расследования по ПриватБанку. В пресс-службе НБУ сообщили, что в ближайшее время все судовые дела касательно ПриватБанка будут поставлены на паузу. Стоит отметить, что судов не будет аж до конца января, практически два месяца. В НбУ с юмором отнеслись к данной новости и отметили, что таким образом у украинцев и национального регулятора будет больше праздничного настроения, и его никто не сможет испортить.

Сообщаем, что банковские мошенники активировались перед Новым годом. Как сообщают очевидцы, в последнее время народ Украины часто получают телефонные сообщения о невиданном "выигрыше" в 259 тысяч гривен и мобильным номером, по которому человек сможет узнать всю подробную информацию. Таким образом, доверчивые люди совершают тот самый звонок, дабы пролить свет на внезапный "подарок судьбы". Но вот дело в том, что звонок принимает автоответчик, который просит оставить свои данные. Дело в том, что запрашиваемой информации достаточно, чтобы по средствам онлайн-замены Sim осуществить звонок на горячую линию, что в свою очередь может дать доступ к сервисам онлайн-банков жертвы.

Портал Акценты ранее сообщал, что ПриватБанк сделал важное заявление. Не так давно стало известно о нововведении ПриватБанка. Приложение мобильного банка обновилось, соответственно, там добавились новые функции, которые пришлись по душе не всем клиентам. 

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram