ПриватБанк является крупнейшим банком в Украине. Его услугами пользуется большинство жителей страны. Однако при этом услуги банка не всегда соответствуют ожиданиям клиентов из-за чего случаются скандалы.

На сайте "Минфина" появилась жалоба о том, что ПриватБанк снимает комиссию за перевод о которой нигде нет информации.

Женщина рассказала, что специально открыла карту "Юниор" для конвертации валюты. Сотрудник банка заверил ее, что комиссия за перевод будет составлять только 2% от суммы, однако на деле все получилось иначе.

Клиентка решила обменять гривны на другую валюту и сняла 900 злотых, однако со счета пропала сумма в 1053 злотых, что оказалось почти на 20% больше. Оказывается, что ПриватБанк сперва перевел гривны в доллары, а затем в злотые из-за чего снял огромный процент за услугу.

Кроме того, о подобных тарифах и процедуре нигде не указанно. Женщине о комиссии рассказал оператор горячей линии уже после совершения перевода.

Популярные статьи сейчас

Пенсии за август: ПФУ сделал заявление, люди затаили дыхание

Зеленский среди ночи обратился к украинцам: "Буду откровенен"

Украинцы получат две пенсии в сентябре: Минсоцполитики сделало заявление, кого коснется

Жара отступает: в Украину идет похолодание и дожди, какие регионы зальет

Все новости

Стоит отметить, что в ПриватБанке признают тот факт, что данной информации нигде нет. При этом пострадавшей сказали, что она сама виновата в том, что не досконально изучила правила использования карты.

Напоминаем, что в НБУ сообщили о приостановлении расследования по ПриватБанку. В пресс-службе НБУ сообщили, что в ближайшее время все судовые дела касательно ПриватБанка будут поставлены на паузу. Стоит отметить, что судов не будет аж до конца января, практически два месяца. В НбУ с юмором отнеслись к данной новости и отметили, что таким образом у украинцев и национального регулятора будет больше праздничного настроения, и его никто не сможет испортить.

Сообщаем, что банковские мошенники активировались перед Новым годом. Как сообщают очевидцы, в последнее время народ Украины часто получают телефонные сообщения о невиданном "выигрыше" в 259 тысяч гривен и мобильным номером, по которому человек сможет узнать всю подробную информацию. Таким образом, доверчивые люди совершают тот самый звонок, дабы пролить свет на внезапный "подарок судьбы". Но вот дело в том, что звонок принимает автоответчик, который просит оставить свои данные. Дело в том, что запрашиваемой информации достаточно, чтобы по средствам онлайн-замены Sim осуществить звонок на горячую линию, что в свою очередь может дать доступ к сервисам онлайн-банков жертвы.

Портал Акценты ранее сообщал, что ПриватБанк сделал важное заявление. Не так давно стало известно о нововведении ПриватБанка. Приложение мобильного банка обновилось, соответственно, там добавились новые функции, которые пришлись по душе не всем клиентам. 

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram